средства обучения и воспитания детей с ОВЗ здоровья и инвалидов
Версия для слабовидяющих

средства обучения и воспитания детей с ОВЗ здоровья и инвалидов

  •  Специальной инфрастуктуры для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов — не требуется. 
  •  В коррекционно-логопедической работе  с детьми  с ОВЗ (с ТНР) используются специальные  технические  средства обучения коллективного и индивидуального пользования:  песочные столы, интерактивные панели и зонды.
  • В реализации программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве, комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий воспитанники с ОВЗ детского сада- не нуждаются.
  •  Дистанционные образовательные технологии в рамках реализации основной и адаптированных образовательных программ- не требуются.

  • Квалифицированную помощь детям с ОВЗ оказывают:
  •  5 воспитателей компенсирующих групп,
  • 2 воспитателя комбинированной группы,
  •  3 учителя-логопеда,
  •  педагог-психолог.
  • а также с детьми работают:
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физической культуре
  • Групповые и индивидуальные занятия проводятся в:
  •  групповых помещениях,
  •  кабинете педагога-психолога,
  •  логопедическом кабинете.
  • музыкальном зале
  • физкультурном зале

SAM_7650 SAM_7649 SAM_7651